Неограниченные возможности связи

WEB3TEL

Россия, город Москва, Саввинская набережная, д. 5, корп. 1
время работы: пн-пт 10:00-19:00
+7 (499) 518-99-99 Офис абонента

WEB3TEL

Инструкция по конфигурированию сервисов в офисе абонента

Офис абонента доступен по адресу: https://clients.web3tel.ru

После авторизации Вы оказываетесь в главном меню офиса абонента (рис. 1).

Рисунок 1. Главное меню офиса абонента


Чтобы увидеть список подключённых телефонов и режимы их работы нажмите на ссылку «Показать» (рис. 2).

Рисунок 2. Список подключённых телефонов


Вы можете изменять режим работы номера. Для этого нужно нажать по ссылке текущего режима работы и выбрать новый (рис. 3).

Рисунок 3. Изменение режима работы номера


Для приема звонков на телефон нужно выбрать режим «Телефон», для работы голосовой почты – режим «Голосовая почта», для приема факсов – «Прием факса» и так далее.

1. Голосовая почта

Чтобы записать голосовое сообщение необходимо выбрать режим «Запись приветствия для голосовой почты», ввести pin-код для авторизации при записи сообщения (любые 4 цифры) и сохранить.

Теперь ваш телефон работает в режиме «Запись приветствия для голосовой почты».

Чтобы записать голосовое сообщение, наберите ваш номер телефона 7499-ХХХ-ХХ-ХХ. Вам будет предложено ввести защитный pin-код – тот, который вы указали ранее, после чего последует сигнал.

Теперь вы можете диктовать голосовое сообщение. После того, как сообщение надиктовано, необходимо нажать клавишу #. Вы услышите свое сообщение. Если вас не устроило записанное сообщение, необходимо повторить процедуру.

После записи голосового сообщения требуется выставить желаемый режим работы телефона.

Чтобы принимать сообщения на голосовую почту необходимо в строке «Новый режим» выбрать вариант «Голосовая почта» и сохранить.

Для прослушивания голосовых сообщений нужно вернуться в меню «Телефоны». В столбце «Просмотр детализации входящих звонков» выберите вариант «Голосовая почта», после чего вы увидите все оставленные сообщения.

2. Голосовое меню

В офисе абонента Web3tel можно создать голосовое меню.

Для этого нужно зайти в раздел «Изменения работы телефонного номера», выбрать «Голосовое меню» в строке «Новый режим» и сохранить. После этого можно перейти по ссылке «Настройка голосового меню» (см. рис.4).

Рисунок 4. Настройка голосового меню


В окне настройки можно задать логику работы голосового меню.

Для этого в строке «Добавление (изменение) пункта голосового меню» к каждой цифре необходимо привязать действие и параметр.

Например, если вы хотите, чтобы звонок абонента был переведён на другой номер телефона по нажатию клавиши «2», вам необходимо сделать следующие действия:

1) в «пункте меню» выбрать цифру «,

2) в разделе «Уровень меню» выбрать «Голосовое меню»,

3) в разделе «Действие» выбрать «Звонок»,

4) в разделе «параметр» ввести номер мобильного телефона, на который будет переводиться звонок. Важно ввести номер в международном формате, без значка «+». Далее нажмите кнопку «Установить».

Аналогично выберите действия и параметры для других цифр.

Доступны следующие действия:

голосовая почта – звонок направляется на голосовую почту.

прием факса – включается режим приема факса.

звонок – звонок направляется на заданный номер.

интеллектуальная платформа – звонок направляется на интеллектуальную платформу и обрабатывается по заданному там алгоритму.

голосовое подменю – создается голосовое меню второго уровня.

В окне настройки следующие возможности отсутствуют:

запись приветствия для голосового меню,

запись приветствия для голосовой почты,

запись сообщения для голосового меню.

Для режима «Голосовое меню» нужно записать «Приветствие для голосового меню» и «Сообщение для голосового меню» – эти действия доступны после изменения режима работы телефона соответствующим образом.

Приветствие для голосового меню проигрывается сразу после начала разговора. Если во время приветствия абонент нажимает какие-либо цифры, эти нажатия игнорируются.

Чтобы записать голосовое приветствие, нужно выбрать режим номера телефона «Запись приветствия для голосового меню», ввести pin-код для авторизации (любые 4 цифры) и сохранить.

Теперь ваш телефон работает в режиме «Запись приветствия для голосового меню».

Для начала наберите ваш номер телефона «7499…….», по требованию введите pin-код, заданный вами ранее, и после сигнала продиктуйте голосовое сообщение в трубку. Чтобы сообщение сохранилось, нажмите клавишу «#». Вы услышите свое сообщение, и разговор будет завершен. Если вас не устроило записанное сообщение, необходимо повторить процедуру

Сообщение для голосового меню проигрывается сразу после приветствия – в нём содержатся варианты, которые может выбрать абонент. Выбор варианта может произойти непосредственно во время голосового сообщения, а не только по его окончанию.

Меню может также содержать подменю. Для каждого подменю нужно записать свое сообщение.

Запись голосового приветствия осуществляется следующим образом:

необходимо переключить телефон в режим «Запись сообщения для голосового меню»;

далее набрать номер телефона;

как только Вы услышите приглашение набрать номер пункта меню, нажмите клавишу «#»; если это первый пункт главного меню, необходимо сразу нажать клавишу «#»;

далее необходимо ввести номер пункта меню (например, «2») и после сигнала продиктовать сообщение;

сообщение записано!

Рекомендуется сначала полностью создать структуру голосового меню, а затем записывать необходимые сообщения. После каждой записи следует удостовериться, что сообщение можно прослушать.

Пункты меню нумеруются в следующем порядке:

1 – первый пункт главного меню. В настройке голосового меню отображается как 1.

2 – второй пункт главного меню. В настройке голосового меню отображается как 2.

12 – второй пункт первого подменю первого пункта главного меню. В настройке голосового меню отображается как (1)2.

123 – третий пункт второго подменю первого пункта главного меню. В настройке голосового меню отображается как (12)3.

23 – третий пункт второго подменю второго пункта главного меню. В настройке голосового меню отображается как (2)3.

Расписание сценариев звонков

В голосовом меню есть раздел «расписание сценариев звонков». В нем можно задать расписание звонков по времени или дням недели, учитывая праздничные и предпраздничные дни.

Например, Вы хотите, чтобы Ваш персональный номер звонил с 9 до 18 часов по одному сценарию, после 18.00 по второму, а в выходные, предпраздничные и праздничные дни – по третьему.

Для начала необходимо настроить голосовое меню для каждого сценария:

основной сценарий;

дополнительный 1;

дополнительный 2.

Зададим действия для одного из дополнительных сценариев (см. рис. 5).

Рисунок 5. Настройка конструктора сценариев


Выбираем сценарий, после чего переходим в раздел «Добавить/изменить действие» и добавляем все необходимые нам действия (см. раздел «голосовое меню»). Не забывайте установить действие на тот случай, когда звонящий не выбрал ни одного варианта, то есть не нажал ни одной клавиши.

Аналогичные действия необходимы и для остальных сценариев.

Затем переходим в раздел «Расписание сценариев».

Чтобы добавить дни недели, следует пройти по ссылке «Добавление (изменение) графика работы в рабочие и нерабочие дни». В этом случае появятся дополнительные параметры, в которых можно указать день недели, начало и конец работы, сценарии в рабочее и нерабочее время (см. рис. 6).


Рисунок 6. Настройка расписания сценариев


С помощью этих параметров Вы можете задать уникальное расписание по приему звонков.

Также можно добавить изменения в праздничные и предпраздничные дни. Для этого необходимо пройти по ссылке «Добавление (изменение) праздников и переносов рабочих дней» (см. рис. 7).

Рисунок 7. Добавление праздников и нерабочих дней


Рисунок 8. Готовый сценарий звонков


После перечисленных действий вы сможете увидеть результат в виде готового сценария звонков (см. рис. 8).

Уважаемые абоненты! Функционал офиса абонента постоянно расширяется, и данная инструкция будет постепенно дополняться описанием новых возможностей!