WEB3TEL

Виртуальная АТС

Современное и экономичное решение для вашего офиса, представляющее собой полный аналог цифровой офисной АТС.

Виртуальная АТС объединит в единую сеть все телефоны вашей компании независимо от их географического местонахождения: в офисах, филиалах, мобильные и домашние.

Офисная инфраструктура – АТС компании,Цифровые-телефоны или обычные аналоговые телефоны подключаются к платформе Web3tel.

Компания оплачивает только исходящие вызовы, которые происходят через телефонные сети операторов, обслуживающие прямые номера – мобильные или городские.

Прямой городской номер, красивые номера

Прямые городские номера в коде 495, 499 для приема входящих соединений. Есть возможность выбора прямого красивого номера из списка доступных или легко запоминающихся номеров.

Многоканальные входящие и исходящие номера

Исходящая связь компании может быть расширена за счет дополнительных линий. Сотрудники не столкнуться с проблемой занятости телефонных каналов.

Также компания может арендовать прямой номер и использовать его в качестве единого входящего для приема и обработки большего количество входящих соединений.

Голосовое приветствие

При звонке в компанию, абоненту может быть проиграно стандартное или альтернативное голосовое приветствие, в т.ч. анонс компании, продуктов или услуг.

Голосовая почта

Настройки виртуальной АТС, предоставляемые в личном кабинете, позволяют перенаправлять сообщения, оставшиеся без ответа на виртуальный голосовой ящик компании или сотрудника. Файл с записанным сообщением будет прислан на ваш  e-mail.

Управление разговорами

Конференцсвязь

Переадресация

Управление соединениями во время разговора, «горячий» перехват с другого аппарата

Группировка номеров - одновременный вызов на несколько телефонов: городские, мобильные. Соединение устанавливается с тем аппаратом, на котором Вы возьмете трубку

Удержание вызова, постановка звонка в очередь

Процесс разговора может быть гибко управляем инициатором соединения. Если Вы начали говорить с собеседником в офисе, вы можете перевести вызов на свой мобильный. Для абонента пересоединение телефонного терминала сотрудника будет незамеченным.

Номера ускоренного набора

Присвоение и быстрый набор длинных телефонных номеров

Мобильный телефон – как добавочный к офисной АТС

Мобильные телефон сотрудников компании могут использоваться, как городские телефоны и могут быть присоединены к АТС как внутренние номера.

Сохранение контактов

Виртуальная АТС может использовать общую или персональную адресную книгу. Контакты могут быть доступны через web-приложение, через сайт управления звонками. Упрощается схема синхронизации контактов.

Ежемесячный детализированный счет и Детализация звонков

В личном кабинете, предоставляется информация по всем совершенным звонкам за отчетный период, их статусу, стоимости и результата соединения.

Запись разговоров

Дополнительным решением интегрируется сервер для записи и хранения истории голосовых звонков

Интеграция с CRM и ERP -системами

Ряд приложений для большинства распространенных офисных платформ позволяет управлять звонками через графический интерфейс. Специально разработанные плагины позволяют создать звонок прямо из системы.

Выбор номера для Автоопределения, определение вызывающего номера

При сходящих звонках от нескольких удаленных офисов компании, а также мобильных сотрудников или сотрудников работающих дома – могут определяться  как единый входящий номер компании.